ЧУЯ-РАЛЛИ - клуб профессионалов и любителей рафтинга

Категории раздела

Положения 2017 года [2]
Положения 2016 года [3]
Положения 2015 года [8]
Положения 2014 года [4]
Положения 2013 года [6]
Положения 2012 года [5]
Положения по водным видам 2011 года [8]
ПСР-Сочи [2]
Положение "Чуя-ралли 2010" [1]
Положение "Сема 2010" [1]
Положение по Барнаулке 2010 твт [2]
Положение Ак-Талай Марган 2010 [1]
Зимний кубок Алтайского края по рафтингу и гребному слалому 2010 [0]

География сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к строительству каскада ГЭС на Чуе
Всего ответов: 190

Мини-чат

Каталог файлов

Главная » Файлы » Положения соревнований » Положения по водным видам 2011 года

Кубок Алтайского края по рафтингу и гребному слалому в закрытых помещениях, положение.

[ Скачать с сервера (1.04Mb) ] 13.03.2011, 20:43
Титульный лист


Кубок Алтайского края по рафтингу в закрытых помещениях 


1. Цели и задачи
Кубок Алтайского края  в закрытых помещениях проводится с целью популяризации и дальнейшего развития в Алтайском крае рафтинга, выявления сильнейших команд, отработки новых видов проведения соревнований, повышения технического и тактического мастерства участников, обмена опытом, расширения дружественных и деловых связей.

2. Время и место проведения
Сбор команд на открытие соревнований 18 марта в 18.00 по адресу пос. Сорокино школа №33, ул. Правобережная 18.
Соревнования проводятся 18 -19 марта  2011 г. в бассейне с/к «Заря» 
г. Бийск, ул. Радищева 20/2

3. Участники соревнований и состав команд
Соревнования проводятся в классе судов R-6 (рафт шестиместный) среди юниоров, юниорок, мужских и женских экипажей. 

Для участия в соревнованиях предоставляются:
-именная заявка на всех участников и представителя команды;
-стартовый взнос с каждого участника в размере 200 руб.

3.1. Команду во время соревнований может представлять уполномоченный представитель, не входящий в состав команды.

4. Требования к судам и снаряжению
К соревнованиям допускаются суда со следующими габаритами:

Длина                             мин. 3.90 м                  макс. 5.0 м
Ширина                           мин. 1.85 м                  макс. 2.5 м
Поперечные банки          мин. 2 шт.                    макс. 3 шт.

Рафт – это судно без каких-либо элементов каркаса, состоящее  из основного баллона, надувного дна, расположенного в плоскости,  заданной нижними габаритами основного баллона, надувных поперечных банок. Гребец должен сидеть на борту, ступнями или подъемом, касаясь надувного дна. Основной баллон должен быть замкнут по периметру, и иметь одинаковое сечение по всей длине и ширине судна. Дно должно быть по всему периметру привязано или приклеено к основному баллону. Его габариты должны совпадать с внутренними размерами внутренней части основного баллона. Гребля осуществляется канойными веслами.

5. Условия проведения соревнований 

5.1.1. Дисциплина «Квалификация».
По результатам жеребьевки определяется порядок старта в дисциплине. Длина дистанции 100 метров. Экипаж заходит в ворота № 1, делает переворот и постановку судна на ровный киль до ворот №2 (учитывается касание воды бортами судна), затем проходит ворота №2, №3 (по правилу взятия ворот). Результат экипажа определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных очков. В случае равенства результатов предпочтении отдается экипажу, имеющему меньший штраф. При совпадении всех финальных результатов выигрывает ранее стартовавший экипаж. По результатам «квалификации» составляются пары в заездах дисциплины «Параллельный спринт».
Штрафы: 0, 5, 50 с. – ворота;
50 с. – отсутствие касания воды бортами судна, отсутствие 1-го или более участников на борту судна при взятии ворот №2;
250 с. – экипаж не выполнил переворот судна.

5.1.2. Дисциплина «Параллельный спринт».
Длина дистанции 100 метров. Старт дается одновременно 2-м экипажам. Экипаж на развороте обязан обойти висящую над водой вешку. В случае касания вешки – штраф 5 с. Соревнования проводятся по олимпийской системе. Выбывают экипажи, проигравшие заезд. Победители заездов стартуют в следующих группах вплоть до определения победителя.

5.1.3. Дисциплина «Слалом»
Соревнования проводятся на короткой трассе с воротами. Количество попыток – одна. Длина дистанции 100 метров Результат экипажа определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных очков. В случае равенства результатов   предпочтение отдается экипажу, имеющему меньший штраф. При совпадении всех финальных результатов предпочтение отдается ранее стартовавшему экипажу.

5.1.4.. Дисциплина «Гонка»
Длина дистанции 500 метров. Старт парный - двумя экипажами, имеющими одинаковые трассы. Экипажи параллельно начинают прохождение своих трасс. Экипаж на развороте обязан обойти висящую над водой вешку. В случае касания вешки – штраф 5 с. Победитель определяется суммой наименьшего ходового времени и штрафных очков.

5.2. При возникновении спорных ситуаций во время проведения соревнований, команды или отдельные участники имеют право на подачу письменных протестов. 

6. Программа соревнований
18 марта 2011 г. – пятница.
17.00 – 18.00  Регистрация участников, жеребьевка, совещание представителей 
пос. Сорокино в школе №33    ул. Правобережная 18.  
18.00. Открытие соревнований  в  школе №33по адресу Правобережная 18.
19.30  Переезд до бассейна «Заря»
20.00. Вход в бассейн, разминка, подготовка судов.
21.00. Дисциплина «квалификация» (класс судов R6)
21.30. Дисциплина «параллельный спринт» (класс судов R6)
22.15. Дисциплина «слалом» (класс судов R6)
23.00-24.00. Дисциплина «гонка» (класс судов R6).
00.30- 01.00 -  Закрытие соревнований, награждение призеров и победителей.
Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить изменения в программу соревнований. 

7. Начисление очков
Начисление очков

8. Определение победителей и награждение
Победители и призеры определяются по максимальной сумме очков в дисциплинах:
- квалификация, параллельный спринт, слалом, гонка (класс судов R6);
Победитель и призеры награждаются грамотами, дипломами, медалями и кубком

9. Участники соревнований и требования к ним.
К участию в соревновании допускаются команды рафтинг клубов, туристских клубов, образовательных учреждений, клубов по месту жительства городов и регионов РФ. 

Соревнования проводятся в двух возрастных группах:
             -1 группа - юниоры и юниорки:16-18 лет;
             -2 группа – мужчины и женщины: от 18 лет  и старше; 

Возрастная группа команды определяется по возрасту старшего из участников команды. Допускается участие команд в группах  старше их возраста.

Команды обязаны привезти с собой свои суда,  весла, которые после соответствующей санитарной обработки допускаются к  использованию в соревнованиях.

Участники должны иметь при себе купальный костюм, шапочку, сменную обувь в полиэтиленовом мешке, мыло, мочалку, полотенце. Наличие спасательных жилетов и касок на участниках не обязательно

Допускаются на трибуну бассейна болельщики команд при наличии сменной обуви.

10.  Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения соревнований несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Представители командирующих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и  санитарных норм на месте проведения соревнований. 

Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований

11.  Порядок и сроки подачи документов, требуемая документация. 
Предварительные заявки подаются в оргкомитет соревнований  до 10 марта 2011 г. по телефонам: 34-52-55, 8903-991-87-85 – Соколова Виктория Евгеньевна, эл. почта clubskat@mail.ru

Требуемые документы: заявка, документ удостоверяющий личность и разряд. В заявке указываются: название команды (территория), Ф.И.О. участников, разряд участников, возраст, медицинский допуск. Документы подаются в мандатную комиссию соревнований. 

***



Кубок Алтайского края по гребному слалому в закрытых помещениях.

1. Классификация соревнований
1.1. Соревнования лично-командные, проводятся с целью:
- популяризации гребного слалома и развитии его на территории региона;
- выявления сильнейших экипажей Алтайского края и других субъектов РФ;
- подведения итогов работы спортивных организаций по развитию гребного слалома.

2. Место и сроки проведения
2.1. Соревнования проводятся 18-19 марта  2011 г. в бассейне с/к «Заря» по адресу: г. Бийск, ул. Радищева 20/2. 
Сбор команд на открытие соревнований 18 марта в 18.00 по адресу пос. Сорокино школа №33, ул. Правобережная 18.

3. Организаторы и проводящие организации
3.1. Управление по физической культуре и спорту Алтайского края. 
3.2. Федерация рафтинга и гребного слалома Алтайского края.


4. Требование к участникам соревнований и условия их допуска 
4.1. В соревнованиях принимают участие сильнейшие спортсмены Алтайского края и других субъектов РФ. В видах программы: К-1 (мужчины, женщины, юноши, девушки), С-1 (мужчины, женщины, юноши, девушки), С-2 (мужчины, женщины, юноши, девушки), 3хК1 (мужчины,  женщины, юноши, девушки), 3хС-1 (мужчины, женщины, юноши, девушки), 3хС-2 (мужчины, женщины, юноши, девушки).

4.2. Соревнования проводятся в двух возрастных группах:
             -1 группа - юноши, девушки: 12-16 лет;
             -2 группа – мужчины и женщины: от 16 лет  и старше; 
Возрастная группа команды определяется по возрасту старшего из участников команды.        Допускается участие команд в группах  старше их возраста.

4.3. Команды обязаны привезти с собой свои суда,  весла, которые после соответствующей санитарной обработки допускаются к  использованию в соревнованиях.

Участники должны иметь при себе купальный костюм, шапочку, сменную обувь в полиэтиленовом мешке, мыло, мочалку, полотенце. Наличие спасательных жилетов и касок на участниках не обязательно

Допускаются на трибуну бассейна болельщики команд при наличии сменной обуви.

4.4. Численный состав команды определяется командирующей организацией. 
4.5. В составе команды обязательно наличие представителя команды.
4.6. Участвующие организации направляют с командой 1 судью для работы на данных соревнованиях. 

5. Программа соревнований.
18 марта, пятница:
17.00-18.00 – Регистрация участников, жеребьевка, совещание представителей по адресу:
пос. Сорокино,  ул. Правобережная -18, школа №33.

19 марта, суббота:
18.00-19.30 - Открытие соревнований  в  школе № 33.
19.30-20.00 – переезд в с/к «Заря».
20.00-21.00 - Вход в бассейн, разминка, подготовка судов
21.00-22.30 - 1-ая и 2-ая попытки квалификации во всех категориях судов без перерыва между попытками и категориями.
Стартовый интервал между участниками - 2 минуты. Порядок старта в двух попытках - одинаковый.
22.30.-24.00 - 1-ая и 2-ая попытки командных гонок во всех категориях судов без перерыва между попытками.
Стартовый интервал между командами - 2 минуты. Порядок старта в двух попытках - одинаковый. 
00.30- 01.00 -  Закрытие соревнований, награждение призеров и победителей.
Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить изменения в программу соревнований. 

                              
Дата и количество разыгрываемых комплектов медалей:

Таблица

6. Условия подведения итогов
6.1. Победители и призёры соревнований определяются на основании действующих Правил проведения соревнований по гребному слалому.

7. Награждение
7.1. Участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются медалями и дипломами. 
7.2. Тренеры победителей награждаются  дипломами. 

8. Условия финансирования
8.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств Управления по физической культуре и спорту Алтайского края, а так же средств, полученных от сбора стартовых взносов.

8.2. Расходы по командированию  участников и тренеров к месту проведения соревнований и обратно, питанию, размещению, доставке или аренде спортивных лодок обеспечивают командирующие организации.

9. Заявки на участие
9.1. Предварительная заявка с указанием количества участвующих экипажей должна быть направлена в оргкомитет соревнований до 10 марта 2001 г. по тел/факс: 8(3854) 34-52-55, 8-903991-8785, e-mail: clubskat@mail.ru, Соколова Виктория Евгеньевна

9.2. В мандатную комиссию предоставляются документы:
а) именная заявка на участие в соревнованиях по установленной форме, 
б) документ, удостоверяющий личность участника.

9.3. Размер стартового взноса за одного участника утвержден в размере 200 рублей.
Стартовый взнос вносится в бухгалтерию проводящей организации наличными деньгами и оформляется приходными кассовыми ордерами  (статья 2 п.1 Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 г.).

9.4. За счет средств стартовых взносов финансируются следующие расходы, связанные с организацией и проведением соревнований: приобретение канцтоваров, оплата аренды бассейна, оплата работы судей. 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
 

Категория: Положения по водным видам 2011 года | Добавил: buzz | Теги: закрытые помещения, положение, кубок алтайского края, рафтинг, гребной слалом
Просмотров: 1592 | Загрузок: 320 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


  • На правах рекламы


  • Статистика


    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были

    Корзина

    Ваша корзина пуста